Реализуемые уровни образования |
- начальное общее образование по адаптированным образовательным программам - основное общее образование по адаптированным образовательным программам Приказ об утверждения перечня УМК Приказ об утверждении рабочих программ на 2020-2021 учебный год |
Формы обучения |
Очная форма обучения реализуется в помещениях школы или на дому (при соответствующих медицинских показаниях) В соответсвии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от29.12.2012г.: Статья 17. Формы получения образования и формы обучения Статья 63. Общее образование Сетевое взаимодействие: |
Нормативные сроки обучения |
Для лиц, зачисленных в образовательное учреждение до 1 сентября 2016 года: 1-4 классы - 4 года Для лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 года и обучающихся по АООП (II вариант): 2 вариант АООП - 13 лет: 1 дополнительный - 4 классы - 5 лет |
Сроки действия государственной аккредитации |
Аккредитация не предусмотрена действующим законодательством |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Обучение и воспитание осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русский язык |
Реализуемые образовательные -программы, описание |
Адаптированная основная общеобразовательная программа МОУ СКШИ г. Нерюнгри области для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяет содержание общеобразовательных предметов и коррекционных курсов, последовательность прохождения по годам обучения. Программа дает основные методические рекомендации по специфике обучения, формам и методам организации учебного процесса, определяет основные требования к знаниям и умениям учащихся. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I вариант: Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 разработана в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями 1 вариант от 22.12.2015 № 4/15. Программа адаптирована для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивает коррекцию, компенсацию нарушений развития каждого ребенка, их социальную адаптацию в современном обществе. Цель реализации программы - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, усвоение ими социального и культурного опыта. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития II вариант: разработана в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями 2 вариант от 22.12.2015 № 4/15. Программа адаптирована для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная общеобразовательная программа обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ, Примерной АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра вариант 8.3., 8.4. от 22.12.2015 № 4/15 |
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Используются с марта 2020 года |
Учебный план
|
Учебный план разработан в соответствиями с требованиями ФГОС О у/о на основании учебного плана Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной Федеральным УМО, протокол от 22.12.2015г. № 4/15, в соответствии с требованиями с СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” Недельный учебный план на 2020-2021 учебный год Недельный учебный план внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год |
Аннотация к рабочим программам дисциплин |
Аннотация к учебным программам (1 вариант) на 2020-2021 учебный год |
Календарный учебный график |
|
Методические и иные документы, разработанные МОУ СКШИ г. Нерюнгри для обеспечения образовательного процесса |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
На 26.01.2021 г. по реализуемым образовательным программам в школе обучается 171 детей. |
Документы об обучении |
По окончании обучения 10 класса выпускникам выдается Свидетельство об обучении. Основание: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2013 № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
Лицензия от 23 октября 2015 год № 1236 Серия 14 Л 01 № 0001137 Министерство образования Республики Саха (Якутия) Срок действия – бессрочно |
|
Образование
8-800-2000-122 общероссийский
8-800-100-35-50 республиканский